КОФЕ Lavazza Доставка Кофе Lavazza оптом Контакты Официальный сайт кофе Lavazza Статьи Отзывы
+7 (985) 530-60-60
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 21:00
Кофе
Kофе Lavazza растворимый
Кофе Lavazza в зернах
Кофе Lavazza молотый
Кофе Lavazza в чалдах
Кофе Lavazza в капсулах

Lavazza Qualità Oro
Lavazza Qualità Rossa
Lavazza Crema e Gusto
Lavazza iTierra
Lavazza Club
Lavazza Caffè Decaffeinato
Lavazza Caffè Espresso
Lavazza Crema e Aroma
Lavazza Grand Espresso
Lavazza Super Crema
Lavazza Crema e Gusto Gusto Forte
Lavazza Filtro Classico
Lavazza Pienaroma
Lavazza Super Gusto
Lavazza Gran Riserva
Lavazza Top Class
Lavazza Gold Selection
Lavazza Bella Crema

Сиропы для кофе Lavazza
Шоколад Lavazza
Сахар Lavazza
Чашки Lavazza
Салфетницы Lavazza
Кофемашины Lavazza

Фасовки кофе
Кофе Lavazza 250 гр
Кофе Lavazza 500 гр
Кофе Lavazza 1 кг

Смеси Lavazza
100 % Арабика
90% Арабика 10% Робуста
80% Арабика 20% Робуста
70% Арабика 30% Робуста
60% Арабика 40% Робуста
40% Арабика 60% Робуста
30% Арабика 70% Робуста

Lavazza: события и спонсорство

Компания Lavazza зарекомендовала себя не только как производитель высококачественного итальянского кофе, но и как спонсор многих мероприятий мирового масштаба.

Lavazza и Wimbledon

Одним из таких мероприятий является Уимблдон (Wimbledon). Уимблдон является старейшим и наиболее престижным теннисным турниром: это один из турниров Большого шлема. Уимблдон проводится каждый год в конце июня – начале июля в пригороде Лондона Уимблдоне и длится 2 недели. Партнерство между компанией Lavazza и Уимблдон началось в 2011 году и именно с этого времени игроки и зрители турнира могут насладиться превосходным итальянским кофе Lavazza, который стал символом итальянского эспрессо. Объединив лучшее сырье и передовые технологии по производству кофе, Lavazza стал мировым лидером на рынке кофе.

Lavazza и Wimbledon

Во время турниров Уимблдон в 2001, 2012 и 2013 годах итальянский кофе Lavazza предлагался в 60 пунктах обслуживания на All England Lawn Tennis и Croquet Club (AELTC), включая 13 кафе и ресторанов, все территории корпоративного обслуживания и медиа-центры, а также в районах, зарезервированных для игроков турнира и должностных лиц.

Lavazza и Wimbledon

«Новая традиция» стала концепцией, лежащей в основе партнерства Lavazza и Уимблдон: кофе Lavazza укрепил свои позиции в качестве «нового», однако в то же время и «традиционного» напитка, аромат которого придает теннисному турниру настоящий итальянский вкус.

Lavazza и Wimbledon

«В 2011 году мы решили начать сотрудничество с Wimbledon, поскольку компании Lavazza и Wimbledon разделяют такие ценности как традиции и превосходство, в дополнение к постоянному поиску инноваций. Естественно, что срок действия сотрудничества был продлен: Совет Уимблдона избрал нас, чтобы мы стали частью их традиций и мы, в свою очередь, очень гордимся этим признанием, а также будем стремиться к дальнейшему росту», - говорит Джузеппе Лавацца.

Lavazza и Slow Food

Slow Food – это глобальное общественное движение, которое возникло в Италии в 1986 году и затем распространилось по всему миру. Целью движения Слоуфуд является создание заведений общественного питания, которые полностью противоположны фастфуду: здоровое питание, которое также сохраняет традиции национальной и региональной кухни.

Lavazza и Slow Food

Уже более 30 лет Lavazza посвятила себя экспериментам с продукцией не только посредством собственного учебного центра – первой эспрессо школы в Италии, основанной в 1979 году и располагающей сегодня более 50 филиалами по всему миру, - а также посредством сотрудничества с такими организациями как Slow Food в Великобритании.

Lavazza и Italian Futurism

Lavazza и Italian FuturismLavazza – это история семьи и кофе, которая начинается в 1895 году в Турине – первой столице Италии и ключевым центром искусства. Спустя 14 лет, после основания компании Lavazza, итальянский поэт Филиппо Маринетти основал художественное авангардистское движение Футуризм, опубликовав в 1909 году в газете «Фигаро» статью «Манифест футуризма». Уже в 1912 году в Париже была проведена первая выставка художников-футуристов.

Lavazza оказывает поддержку крупной выставки итальянского футуризма в музее Роберта Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum) – 1909-1944: Реконструкция Вселенной, которая стала всеобъемлющим обзором одного из самых значимых авангардных направлений в Европе 20-го века.
С длинной историей спонсорства искусства, в том числе искусства эпохи Возрождения, фотографии, дизайна и музыки, Lavazza приветствует усилия музея Гуггенхайма по содействию к более глубокому пониманию футуризма – наиболее интересным и заметным итальянским довоенным направлением среди американской и международной аудитории. На выставке можно увидеть широкую экспозицию футуристических художественных экспонатов, которые подчеркивают ее огромное влияние на искусство и культуру 20-го века.

Lavazza и Italian Futurism

«Lavazza теперь ищет свой второй «дом» в США, стремление символизируется поддержкой этой исторической выставкой, которая раскрывает итальянское наследие нью-йоркской и международной публике в музее Гуггенхайма», - говорит Антонио Баравале, генеральный директор компании Lavazza.

Выставка в музее Гуггенхайма

Выставка в музее Гуггенхайма включает в себя огромное количество работ, которые редко выставляются на публику, а некоторые никогда не покидали Италию ранее. Выставка представлена не только живописью и скульптурой, но также включает рекламу, архитектуру, керамику, дизайн, моду, кино, поэзию в свободной форме, фотографию, перформанс, публикацию, музыку и театр.

Lavazza и Salone del Gusto

Для компании Lavazza мероприятие Salone del Gusto является прекрасной возможностью встретиться с общественностью и уникальный способ демонстрации своей приверженности к обеспечению высокого качества своей продукции, соблюдая экономическую, экологическую и культурную устойчивость. «Салон Вкуса» посещает огромное количество людей, которые погружаются в мир ароматов. Компания Lavazza является партнером организации Slow Food с 1996 года и в очередной раз в этом году решила сделать синергетическую презентацию для публики на Salone del Gusto, посвятив свою позицию ключевым ценностям компании в области устойчивого развития и иллюстрируя работу Lavazza Foundation в «кофейных» странах, в частности проекта ¡Tierra! в Танзании.

Lavazza и Salone del Gusto

Salone del Gusto представляет витрины с продуктами из Италии и всего мира, в которых также представлена продукция Lavazza. Многие блоггеры каждое утро завтракают в учебном центре Lavazza, что каждый год вызывает большой энтузиазм: более 100 человек соревнуются в приготовлении идеального эспрессо и капучино под руководством тренеров Lavazza.

Lavazza и мода

Lavazza – любимый кофе в Италии, а также носитель итальянского стиля, нашел свое место и в модной индустрии, являясь спонсором Лондонской недели моды - London Collections: Men. Стильные капсульные кофемашины Lavazza предлагают гостям «модной» недели насладиться подлинным итальянским кофе на протяжении всего мероприятия.

Lavazza и мода

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Lavazza – это компания, которая принимает активное участие во всех сферах деятельности, радуя не только превосходным ароматом и вкусом кофе Lavazza, но своей деятельностью во благо, организацией различных мероприятий и приверженностью своему делу!


 
Статьи
 
Магазины Lavazza
Магазины Lavazza
Календарь Lavazza
Календарь Lavazza
Lavazza A Modo Mio: кофе, разрушающий стереотипы
Lavazza A Modo Mio: кофе, разрушающий стереотипы
Кофе Lavazza – важный ингредиент десерта
Кофе Lavazza – важный ингредиент десерта
Как создается особенный аромат Lavazza
Как создается особенный аромат Lavazza
Качество начинается с истоков
Качество начинается с истоков
Кофе перед тренировкой
Кофе перед тренировкой