|
|
Lavazza: события и спонсорствоКомпания Lavazza зарекомендовала себя не только как производитель высококачественного итальянского кофе, но и как спонсор многих мероприятий мирового масштаба. Lavazza и Wimbledon Одним из таких мероприятий является Уимблдон (Wimbledon). Уимблдон является старейшим и наиболее престижным теннисным турниром: это один из турниров Большого шлема. Уимблдон проводится каждый год в конце июня – начале июля в пригороде Лондона Уимблдоне и длится 2 недели. Партнерство между компанией Lavazza и Уимблдон началось в 2011 году и именно с этого времени игроки и зрители турнира могут насладиться превосходным итальянским кофе Lavazza, который стал символом итальянского эспрессо. Объединив лучшее сырье и передовые технологии по производству кофе, Lavazza стал мировым лидером на рынке кофе. Во время турниров Уимблдон в 2001, 2012 и 2013 годах итальянский кофе Lavazza предлагался в 60 пунктах обслуживания на All England Lawn Tennis и Croquet Club (AELTC), включая 13 кафе и ресторанов, все территории корпоративного обслуживания и медиа-центры, а также в районах, зарезервированных для игроков турнира и должностных лиц. «Новая традиция» стала концепцией, лежащей в основе партнерства Lavazza и Уимблдон: кофе Lavazza укрепил свои позиции в качестве «нового», однако в то же время и «традиционного» напитка, аромат которого придает теннисному турниру настоящий итальянский вкус. «В 2011 году мы решили начать сотрудничество с Wimbledon, поскольку компании Lavazza и Wimbledon разделяют такие ценности как традиции и превосходство, в дополнение к постоянному поиску инноваций. Естественно, что срок действия сотрудничества был продлен: Совет Уимблдона избрал нас, чтобы мы стали частью их традиций и мы, в свою очередь, очень гордимся этим признанием, а также будем стремиться к дальнейшему росту», - говорит Джузеппе Лавацца. Lavazza и Slow Food Slow Food – это глобальное общественное движение, которое возникло в Италии в 1986 году и затем распространилось по всему миру. Целью движения Слоуфуд является создание заведений общественного питания, которые полностью противоположны фастфуду: здоровое питание, которое также сохраняет традиции национальной и региональной кухни. Уже более 30 лет Lavazza посвятила себя экспериментам с продукцией не только посредством собственного учебного центра – первой эспрессо школы в Италии, основанной в 1979 году и располагающей сегодня более 50 филиалами по всему миру, - а также посредством сотрудничества с такими организациями как Slow Food в Великобритании. Lavazza и Italian Futurism Lavazza – это история семьи и кофе, которая начинается в 1895 году в Турине – первой столице Италии и ключевым центром искусства. Спустя 14 лет, после основания компании Lavazza, итальянский поэт Филиппо Маринетти основал художественное авангардистское движение Футуризм, опубликовав в 1909 году в газете «Фигаро» статью «Манифест футуризма». Уже в 1912 году в Париже была проведена первая выставка художников-футуристов. Lavazza оказывает поддержку крупной выставки итальянского футуризма в музее Роберта Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum) – 1909-1944: Реконструкция Вселенной, которая стала всеобъемлющим обзором одного из самых значимых авангардных направлений в Европе 20-го века. «Lavazza теперь ищет свой второй «дом» в США, стремление символизируется поддержкой этой исторической выставкой, которая раскрывает итальянское наследие нью-йоркской и международной публике в музее Гуггенхайма», - говорит Антонио Баравале, генеральный директор компании Lavazza. Выставка в музее Гуггенхайма включает в себя огромное количество работ, которые редко выставляются на публику, а некоторые никогда не покидали Италию ранее. Выставка представлена не только живописью и скульптурой, но также включает рекламу, архитектуру, керамику, дизайн, моду, кино, поэзию в свободной форме, фотографию, перформанс, публикацию, музыку и театр. Lavazza и Salone del Gusto Для компании Lavazza мероприятие Salone del Gusto является прекрасной возможностью встретиться с общественностью и уникальный способ демонстрации своей приверженности к обеспечению высокого качества своей продукции, соблюдая экономическую, экологическую и культурную устойчивость. «Салон Вкуса» посещает огромное количество людей, которые погружаются в мир ароматов. Компания Lavazza является партнером организации Slow Food с 1996 года и в очередной раз в этом году решила сделать синергетическую презентацию для публики на Salone del Gusto, посвятив свою позицию ключевым ценностям компании в области устойчивого развития и иллюстрируя работу Lavazza Foundation в «кофейных» странах, в частности проекта ¡Tierra! в Танзании. Salone del Gusto представляет витрины с продуктами из Италии и всего мира, в которых также представлена продукция Lavazza. Многие блоггеры каждое утро завтракают в учебном центре Lavazza, что каждый год вызывает большой энтузиазм: более 100 человек соревнуются в приготовлении идеального эспрессо и капучино под руководством тренеров Lavazza. Lavazza и мода Lavazza – любимый кофе в Италии, а также носитель итальянского стиля, нашел свое место и в модной индустрии, являясь спонсором Лондонской недели моды - London Collections: Men. Стильные капсульные кофемашины Lavazza предлагают гостям «модной» недели насладиться подлинным итальянским кофе на протяжении всего мероприятия. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Lavazza – это компания, которая принимает активное участие во всех сферах деятельности, радуя не только превосходным ароматом и вкусом кофе Lavazza, но своей деятельностью во благо, организацией различных мероприятий и приверженностью своему делу! |
Статьи |