|
|
Lavazza – философия аромата и уникальностиТак же как и кофе, Lavazza радует своих поклонников инновационными продуктами, полной системой эспрессо, качеством своих профессиональных смесей, а также всем тем, что необходимо для предприятия. Модели в серии Lavazza BLUE также удобны и легки в использовании как обычные эспрессо машины и приятно удивят пользователя последовательными и отличными результатами независимо от того, сколько эспрессо вы готовите каждый день. Для бара или ресторана можно выбрать соответствующий тип Lavazza BLUE, который наилучшим образом подойдет по размерам и сервисному объему данному заведению! Компания Lavazza предлагает капсулы Lavazza BLUE, которые представлены широким ассортиментом. Капсулы Lavazza BLUE в своем широком ассортименте представлены на нашем сайте в соответствующем разделе! Американский кофе или фильтрованный кофе является не просто напитком, а традицией, которая своими корнями уходит в Северную Европу и Северной Америки. Кофе американо приобретает популярность не только в Италии, но и по всему миру. Именно поэтому компания Lavazza не могла остаться в тени этой тенденции и порадовала любителей кофе в американском стиле – кофе американо Lavazza. Компания Lavazza предлагает широкий диапазон смесей, обеспечивая поклонников этого вида кофе большими размерами порции кофе, а также в виде цельных зерен либо молотого кофе. Компания Lavazza делает кофейный ритуал еще более приятным и эксклюзивным, предлагая различные аксессуары для лучшего кофе. Компания Lavazza станет партнером в каждом аспекте розничного предприятия, начиная от вывесок и дизайна интерьера, а также спецодежды и эксклюзивных аксессуаров Lavazza. Lavazza – это выражение уникального качества в различной форме. Графика, дизайн продукции, упаковки, коммуникация и координация – это общий образ, который достигается экспериментальным подходом, уникальность которого Lavazza доказывает снова и снова. Lavazza – это не просто набор продуктов, а определенная философия и образ жизни, к которому компания подходит с огромной ответственностью. Благодаря креативному подходу и сотрудничеству с именитыми дизайнерами, компания Lavazza постепенно создала характерный образ и восприятие своей продукции, что делает ее уникальной и узнаваемой на мировом рынке. Начиная с плакатов, упаковки и различных символов и надписей от дизайнера Армандо Теста, дизайна кофейника Carmencita от Марко Занусо, эспрессо машины Espresso Point от Pininfarina, чашки от Клаудио Кармель, дизайн которых вдохновлен буквой «А» - центральной в наименовании компании заканчивая календарями от известных фотографов и тепловой чашки Chicco от Маттео Тун. Проект Lavazza Design Paradiso является прекрасным подтверждение того, что компания Lavazza тщательно следит за дизайн своей продукции, постоянно развиваясь в этом направлении. Lavazza Design Paradiso – это серия вещей, задуманных в качестве подарков для души: ведь все вещи Lavazza Design Paradiso улыбаются. Десять талантливых дизайнеров создали десять вещей на каждый день, которые идеально подходят как к самому роскошному дизайну, так и к обычной кухне. Творчество и эксперименты, свобода и технология: Lavazza превращает все это в фейерверк идей, предлагая удивительные и новые впечатления. |
Статьи |