|
|
Lavazza как социально ответственная компанияКомпания Lavazza отличается своей социальной направленностью и особым вниманием к человеческим, экологическим и культурным вопросам стран, в которых работает компания. Компания Lavazza запустила и поддерживает различные проекты в рамках программы CSR (Lavazza Corporate Social Responsibility), направленной на улучшение условий жизни. В 2002 году был основан фонд Lavazza - Lavazza Foundation, который был назван в честь Джузеппе и Перикла Лавацца. Этот благотворительный некоммерческий фонд является важным аспектом социальной ответственности компании, которая управляет социальными и устойчивыми проектами в Италии и странах, в которых выращивается кофе. Lavazza Foundation оказывает поддержку странам во всем мире, которые пострадали от стихийных бедствий, например, поддержку получили такие страны как итальянский город Абруццо, а также Таиланд и Мьянма, пострадавшие от сильного землетрясения. Фонд сотрудничает с различными организациями в различных областях: это государственные и частные учреждения, НПО и различные торговые ассоциации. Одним из примеров такого сотрудничества является с CeCafé, целью которого является обеспечение компьютерными классами начальные школы в тех регионах Бразилии, в которых выращивается кофе. Этими компьютерными классами пользуются студенты в течение недели, а по выходным и праздникам они также находятся в распоряжении взрослых. В дополнение к поддержке общин местных производителей, Lavazza Foundation также сосредотачивает свои силы на оказание помощи детям, в чем ему помогает один из партнеров – Фонд по спасению детей Save the Children Fund. ¡Tierra! – это первый независимый проект CSR (Corporate Social Responsibility), который далее также был внедрен и в продукцию Lavazza. Сегодня ¡Tierra! - это также линия продукции Lavazza высокого качества, которая постоянно растет и усовершенствуется. Проект ¡Tierra! был запущен в 2002 году. Первый этап проекта, который завершился в 2009 году, включил в свои рамки Перу, Гондурас и Колумбию. Второй этап, который начался в 2010 году, включает Индию, Бразилию и Танзанию. Два этапа проекта ¡Tierra! имеет следующие цели: Международные «кофейные» партнеры – проект, который был запущен в 2001 году в сотрудничестве с международными предприятиями по обжарке кофе. Сегодня насчитывается шесть партнеров в рамках проекта. Целью ICP (International Coffee Partnership) является сделать небольшие кофейные предприятия более конкурентоспособными в целях улучшения их условий жизни и работы на прочной основе, а также охраны окружающей среды. Все это содействует увеличению производства более качественного кофе: производители имеют возможность продавать его напрямую, избегая необходимости посредников и обеспечив более высокий доход. С 2011 года несколько социально ответственных компаний, которые являются членами ICP и фонда Lavazza Foundation, приняли участие в проекте Coffee&Climate project, целью которого является помочь производителям кофе по всему миру эффективно реагировать на изменения климата и минимализировать его влияние на производство кофе. С 2001 компания Lavazza поддерживает проект Save the Children – самая большая независимая международная организация по защите детей по всему миру, которая действует с 1998 года в Италии. Компания Lavazza и Save the Children сотрудничают в многочисленных проектах: Целью проекта «Rewrite the Future» является гарантия качественного начального образования и безопасности окружающей школьную территорию. За три года были восстановлены и отремонтированы 18 школ, 126 учителей прошли подготовку, было роздано около 7,389 наборов школьных принадлежностей. В общем 5576 детей получили пользу от данного проекта. Проект EveryOne был организован сравнительно недавно и его цель состоит в снижении детской смертности, в борьбе с недоеданием среди детей и женщин детородного возраста. Средне- и долгосрочные цели проекта следующие: Чтобы поддержать инициативу в Италии, организация Save the Children организовала мероприятие Red Balloon Tour, которое в 2011 году охватило более 31 городов и собрало более €1,450,000. Красный шары символизировали спасенных детей в рамках кампании: около 15,000 шаров. В 2011 году фонд Lavazza Foundation в сотрудничестве с несколькими членами International Coffee Partners, Commonwealth Agricultural Bureaux International (CABI), the Hanns R. Neumann Stiftung Foundation (HRNS) и GIZ, а также немецким агентством по развитию, запустил трехлетний проект Coffee&Climate. Целью проекта Coffee&Climate является помощь производителям в связи с изменением климата, ограничивая его влияние на количество и качество производства кофе. Проект в своей работе применяет последние данные о климатических изменениях, устанавливая сельскохозяйственную технику в целях разработки практических инструментов. Также осуществляется соответствующая финансовая поддержка. Проект Coffee&Climate был запущен в Бразилии и Танзании, а в скором времени также будет запущен в Гватемале и Вьетнаме. Итак, известный итальянский бренд Lavazza позиционирует себя не только как производитель высококачественного кофе и сопутствующей продукции, но также в качестве социально ответственной компании, которая является членом многих международных проектов в различных областях, внося свой непосильный вклад. |
Статьи |